Порог из профильной трубы своими руками

загрузка...

загрузка...
  • Предлагаю владельцам старых Нив и УАЗов,или не очень старых но уже со сгнившими порогами произвести не просто замену порогов в стандартных мастерских по ремонту кузова,а установить силовые пороги из 3мм профильной трубы в нашей мастерской!
  • Вот размышляю на тему что делать, просто переварить порог или лучше вварить профиль и сделать что-то типо силовых порогов.
  • Толщина металла у этого порога 3мм в отличии от заводского варианта.7мм.
  • Al GiardinoЭмиль, неспешно ищу: -СМУ (светомаскировочные устройства)1шт на нивофару.
  • Планирую варить сам, с полуавтоматом еще не знаком, да и с электродной практически тоже.

Порог из профильной трубы своими руками52

Кородировать  он будет очень долго, к Есть ли смысл, машина в основном эксплуатируется по дорогам общего пользования..



Думаю научусь, умеющие знакомые есть, вроде руки из плеч растут..



С полуавтоматом еще не знаком, есть ли смысл, планирую варить сам. Машина в основном эксплуатируется по дорогам общего пользования. Да и с электродной практически тоже..



Собственно хотелось бы знать подробности, нюансы, сложности..



Вот размышляю на тему что делать. И тоже с заглушкой, просто переварить порог или лучше вварить профиль и сделать чтото типо силовых порогов. Так же в задней части в нижней точке сделал отверстие для слива воды или конденсата.



Насверлил отверстий 8мм чтобы через них залить мовилем полость порогов. Сверху все покрыто преобразователем ржавчины, после того как все заварил, отверстия закрыл купленными резиновыми заглушками. Затем грунтом с цинком и затем мастикой..



Выходящие из кузова, после вскрытия увидел что усилитель болееменее живой. И обе стойки, переднюю стойку приваривал через пластину из 4мм стали.



Как, а так же соеденители порога с полом. На работе много времени потратил на изучение вопроса спасибо собратьям по ниве на драйве и наконец получил представление" На выходных купили профильную трубу 80х40х2мм L3000мм..

425Порог из профильной трубы своими руками

Когда полез под машину, стал тыкать отверткой понял что держится там все на мастике и присохшей глине пришло тяжелое решение что надо варить пороги и усиливать крепления..

477Порог из профильной трубы своими руками

Мост норовил провернуться, пока ехали машина вела себя странно. На последних покатушках оторвали от днища длинную продольную тягу. Но короткая тяга еще держала, кое как добрались до гаража.

292Порог из профильной трубы своими руками

Но время им пришло, давно предчувствовал я что придется этим заниматься хотя очень не хотелось..

загрузка...

загрузка...

  • Отпадает необходимость в установке силовых подножек!
  • Фото проделанных работ ниже: Первый вариант: Второй вариант: (здесь была проведена более масштабная работа с  глабальной заменой порогов,лонжеронов и пола Третий вариант : (здесь была проведена работа по изготовлению/замене порогов на УАЗ Патриоте и изготовлению новых крепежей для топливных баков).
  • Тифон Т9,Т37,ТС-22 (тепловозный гудок я.
  • Преимущества будут на лицо; -такой порог усилит несущий кузов Нивы.
  • Собственно хотелось бы знать подробности, сложности, нюансы.
  • ну и решается основной вопрос для «активного»  Нивовода по установке Реечного домкрата(Хайджека) прямо под пороги автомобиля в случае необходимости на бездорожье,.е.
  • Умеющие знакомые есть, думаю научусь, вроде руки из плеч растут.
  • Кого заинтересовали такие работы  звоните, будем рады помочь.

101

160

загрузка...

загрузка...


Опубликовано 20 Мар 2018, 01:27

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *